Профилактика COVID-19


Пресс-релиз COVID-19

Пресс-реализы_МКОУ_Т-С_СОШ.docx


МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»

                       «Профилактические меры – для безопасности

                        детей»: как живет школа во время пандемии


Дети охотно пользуются санитайзерами. Фото: Серикжана Ажикенова.

Прийти в школу минут за 15 до начала уроков, обязательно пройти входной контроль измерения температуры, чаще мыть руки или использовать антисептик… К многочисленным школьным упражнениям и задачкам добавились необычные правила, которые нужно выучить наизусть. И обучающиеся  вполне успешно с этим справляются.

Термометрия на входе в школу обязательна. Фото: Серикжан Ажикенов

- Школьники начинают привыкать к новым профилактическим нормам и правилам, к режиму обучения, - сказала Марита Николаевна, директор МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ» – Все это создается в школе, чтобы сохранить здоровье и ученика, и учителя.

О важности соблюдения санитарных норм школьникам напоминают плакаты, обучающие ролики и везде расставленные санитайзеры, рециркуляторы. Но в целом школьная жизнь почти не изменилась, ребята все также сидят за партами, решают задачи.

Как обычно - все вместе в одном классе. Фото: Серикжан Ажикенов

- Сегодня в школах стараются создать условия для максимально комфортного пребывания детей в условиях коронавируса, обеспечить безопасность. Но большая ответственность лежит и на родителях, которые должны внимательно относиться к ребенку. При первых симптомах заболевания необходимо обратиться к врачу и оставить ребенка дома. Безответственное отношение родителей может поставить под угрозу не только жизнь и здоровье собственного ребенка, но и способствовать распространению заболевания со всеми вытекающими из этого последствиями, - продолжила Марита Николаевна.

В коридорах и классах школ используют рециркуляторы для обеззараживания воздуха. Фото: Серикжан Ажикенов

Педагог –психолог Оксана Викторовна отметила, что ребята быстро адаптируются к школе, несмотря на долгий перерыв в занятиях:

- Все проходит без осложнений, дети быстрее нас, взрослых, адаптируются к новым условиям. Я, педагог-психолог, работаю как обычно: наблюдаем за детьми, смотрим, есть ли гиперактивность, рассеянность, ведь дети долго находились вдали от школы, одноклассников, педагогов. Важно восстановить коммуникативные способности. Если возникают риски дезадаптации, то мы с ними индивидуально работаем. Как правило, работаем с первоклассниками, потому что они впервые пришли в школу.

Фото: Серикжан Ажикенов

В школе проводится ежедневная термометрия, Учителя соблюдают масочный режим,


На переменах проветриваются классы и проводится влажная уборка.





График_питания_школы.docx
Маршрут-для-каждого-класса.docx
Журнал_мониторинга.docx
график_администрации.jpeg
график_преподов.jpeg
график_работников.jpeg
график_технического_персонала.jpeg
график_звонков.jpeg
график_работы.docx
приказ COVID-19.jpeg
распред_кабинетов.jpeg
готовность_обр.организ.jpg
график_прихода_преподов.jpg